Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти каждый сервис предлагает провести подобную операцию для любого автомобиля, за исключением недавно ставших на конвейер экземпляров.

Принцип и эффективность метода

Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.

Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:

  • отзывчивость на низах;
  • эластичность во всем диапазоне оборотов;
  • отсутствие неадекватных реакций на различных режимах работа педали газа линейна на всем промежутке;
  • смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.

По мнению владельцев, уже осуществивших чиповку, можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.

Когда возникает необходимость в чип тюнинге?

Счастливые обладатели первых шестерок отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:

  • скрытые производителем возможности агрегата 15 л.с.;
  • более щадящий экологический режим;
  • оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.

Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации железа. Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.

Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.

Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты

Новые технологии, которые так настойчиво афиширует компания, доставляют дискомфорт многим специалистам в области электроники. Оптимально работающая прошивка для новых Skyactiv-G еще не написана. Специалисты все еще ломают голову над тем, как корректно увязать между собой увеличившееся количество параметров. Ведь на шестерке впервые появился непосредственный впрыск и применен немного другой термодинамический цикл.

А между тем, чип тюнинг третьей генерации Мазда 6 мог бы дополнительно открыть скрытый резерв в 15 л.с. на двухлитровых монстрах. В отличие от аналогичного мотора мощностью 165 л.с. для европейских стран, российская модификация имеет в распоряжении только 150 л.с. Следовательно, отрицательного влияния на ресурс деталей двигателя, в этом случае, не будет. Всякого рода обманки также недоступны для нового поколения.

Оснащенная новыми технологиями Skyactiv Mazda 6 пока не имеет рабочей версии прошивки, позволявшей бы эксплуатировать скрытые от российских потребителей 15 лошадей. Довольно большое количество наработок, в этом отношении, имеется для автомобилей первых генераций. Владельцы не рекомендуют устанавливать внешние программаторы, поскольку на деле мощности они не прибавят.

Самые читаемые:

Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!
Представленный ...
Audi-tt отзывы, спорткар - контрольный выстрел
  Эфф...
Обзор Lada Xray
АВТООБЗОРЫ ...
Mazda 3 MPS – новое воплощение популярного хэтчбека
  Авт...
Владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности з...
  Под...
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia
  Мно...
Усовершенствование Mazda CX 7
Mazda CX 7 к...
Отзывы о Рено Логан 1.6
Содержание: ...
Французский компакт Renault Twingo 2014-2015 года
Женевский автос...
Кроссовер Ford Kuga переживет рестайлинг в 2017 году
Несколько лет н...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Датчик АБС Шевроле Каптива
В 2006 году ано...
Опель Антара или Шевроле Каптива: в чью пользу сделать выбор
У многих автолю...
Тормозная система Рено Логан
Содержание: ...
Шины Рено Логан
Содержание: ...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Замена поршневых колец своими руками
Автомобили, к...
Как поменять стеклоподьемник
Наиболее изве...
Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107
Если Вы хотит...
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы
Зима - коварн...
Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107
Тормозная сис...
Техническое обслуживание автоматических коробок передач
Какие бы каче...
Xenon своими руками - нет ничего невозможного
Многие автомо...
Самый быстрый и бюджетный вид тонировки
Человечество ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*