Исправность рулевого управления – гарантия безопасного передвижения. Как же привести систему в идеальное состояние?

Исправность рулевого управления – гарантия безопасного передвижения. Как же привести систему в идеальное состояние?Возможность осуществления регламентных работ своими руками является неоспоримым преимуществом всех автомобилей марки Lada. В данном случае, денежные затраты на ремонт машины приравниваются только к стоимости запасных частей. Для манипуляций различной степени сложности необходим всего лишь минимальный набор инструмента, который можно без проблем приобрести в специализированном магазине.

Рулевое управление на десятом семействе не отличается долговечностью функционирования сборочной единицы в целом. По степени износа оно занимает второе место сразу же после подвески. Слабыми звеньями в цепи руль-шины на ВАЗ 2110 оказываютсярулевые наконечники, которые служат для передачи поступательного движения от рейки к стойке амортизатора.

Причины износа элементов управления углом поворота колес Lada

Срок службы детали зависит не только от качества и точности изготовления ее поверхностей, но и от стиля вождения. Причем от последнего в большей мере. Приблизить момент выхода из строя компонентов управления вектором движения машины способны:

  • частые поездки по грунтовой дороге;
  • быстрое преодоление дефектов дорожного полотна;
  • резкие движения рулевым колесом;
  • проход поворотов на большой скорости.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности системы управления ВАЗ 2110

Каждый автовладелец обязательно должен регулярно проверять состояние своего транспортного средства. Диагностику неполадок в узле управления машиной необходимо проводить в статических и динамических условиях. При проверке цепочки руль-колеса, на неподвижном автомобиле, необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • определить величину угла свободного хода колеса и сопоставить с требуемой;
  • проверить вращением руля реакцию дисков с шинами;
  • удостовериться в отсутствии люфта в шарнирах, к которому присоединяются тяги.

При передвижении следует прислушаться к стукам и проверить отклик машины на резкое вращение баранки.

Как осуществить замену рулевых наконечников на ВАЗ 2110 своими руками?

Операция замены данных деталей не требует особых навыков, поэтому под силу каждому. Для этого потребуются:

  • набор рожковых ключей 13, 17, 19, 22;
  • вороток и комплект удлинителей с головками идентичных размеров;
  • приспособление для выпрессовки пальцев небольших диаметров.

С помощью домкрата необходимо вывесить одно из передних колес и открутить его, используя баллонный ключ. Под поднятый автомобиль следует установить дополнительные опоры, в качестве которых можно использовать металлические подставки или кирпич. Это необходимо для надежного удержания корпуса машины на необходимом расстоянии от земли.

Для облегчения дальнейших манипуляций, следует повернуть руль в сторону, противоположную вынимаемому наконечнику. С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт на пальце крепления шарнира к стойке. Затем отворачиваем гайку и с помощью съемника выпрессовываем конструктивный элемент системы управления. Используя ключ на 13, откручиваем болт крепления узла к тяге и скручиваем эту сборочную единицу с резьбы. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При снятии с резьбрулевых наконечников на ВАЗ 2110, опытные автовладельцы считают количество оборотов или отмечают количество витков, на которое необходимо ввернуть новую деталь. Более продвинутые определяют с помощью измерительных приборов расстояние от центра сошки до начала тяги.

Исправность рулевого управления – гарантия безопасного передвижения. Как же привести систему в идеальное состояние?Проделывание операций обмерки обусловлено различиями конструктивных характеристик отдельных продуктов, реализуемых в продаже. Это позволяет вне зависимости от марки приобретенного изделия сохранить технические параметры системы управления в норме. Заменив изношенные детали, как и в случае с подвеской, следует отрегулировать углы расположения колес (сход-развал).

Конструкторы ВАЗ 2110 изрядно поработали над ремонтопригодностью систем автомобиля. Уязвимый наконечник теперь свободно можно поменять, не снимая тяги. Возможность использования стандартизованных средств для самостоятельного демонтажа деталей в сочетании с низкой стоимостью запчастей минимизируют затраты на ремонт узла управления.

Самые читаемые:

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2017 году
Женевская выста...
Audi-tt отзывы, спорткар - контрольный выстрел
  Эфф...
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1&nbs...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным
  Мод...
Удобный и практичный – Kia Ceed SW
В модельном ряд...
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6
  Ком...
Nissan Leaf: продажи электромобиля стартуют в 2017 году
2017 год обещае...
Технические характеристики Рено Логан
Содержание: ...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Ford F150 Raptor – новинка 2017 года
Новый Ford F150...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
Выявление непон...
Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы
Даже самое наде...
Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Исходя из опыта...
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
Подшипник ступи...
Схема электрооборудования Рено Логан
Содержание: ...
Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109
Пыльники шрус...
Как самостоятельно полировать автомобиль?
Полировка авт...
Как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками
Обновление ин...
Обслуживание и корректировка работы карбюратора Нивы
Бензиновый дв...
Почему стучит рулевая рейка
Система рулев...
Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?
Ну как Лада с...
Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент
Автомобиль Ак...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*