Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для Вас. На автомобилях ВАЗ 2107 установлены отечественные карбюраторы Озон 1107010, а также их модификации.

Своё первое апробирование данные карбюраторы прошли на более ранней модели ВАЗ 2105. Потому регулировка карбюратора ВАЗ 2105 ничем не отличается от его регулировки на седьмой модели.

В каких случаях проводится регулировка карбюратора:

  1. При проведении планового ТО (рекомендуется проводить 2 раза в год);
  2. Если затруднён запуск холодного или прогретого двигателя;
  3. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу;
  4. Если автомобиль дёргается во время движения;
  5. Если автомобиль проваливается при резком нажатии на педаль газа.

Регулировка может производиться как на установленном на автомобиле карбюраторе, так и на снятом. Наиболее качественная регулировка и настройка возможна при демонтаже карбюратора. Её и будем рассматривать. Хотя, надо сразу оговориться, что настройка оборотов холостого хода производится только на установленном карбюраторе.

Последовательность проведения регулировки карбюратора ВАЗ — 2107:

  • чистим основные элементы карбюратора, которые могут засоряться: сетчатый фильтр, поплавковую камеру, топливные, а также воздушные жиклёры;
  • регулируем поплавковый механизм;
  • производим регулировку пускового механизма;
  • регулируем систему холостого хода.

Чистка карбюратора

  1. Отвинчиваем болты крепящие крышку карбюратора и отсоединяем её от корпуса. Делать это необходимо аккуратно и осторожно, чтобы не повредить поплавок и язычок кронштейна;
  2. Перевернув крышку, отворачиваем пробку крепления топливного фильтра, достаём и промываем фильтр;
  3. Очищаем и промываем поплавковую камеру;
  4. Поочерёдно выкручиваем топливные и воздушные жиклёры, производим их чистку (использовать можно только медную проволоку), промывку, затем продуваем сжатым воздухом. Для промывки узлов и деталей карбюратора можно использовать бензин, растворители (ацетон, толуол, дихлорэтан) или специальную жидкость для промывки карбюраторов. Многие автолюбители этим и ограничиваются, но если Вы хотите отрегулироватькарбюраторВАЗ 2107 более точно, то выполните и последующие регулировки.

Регулировка поплавкового механизма

  1. Визуально проверяем, чтобы поплавок располагался параллельно стенкам и крышке поплавковой камеры. Перекос устраняем воздействием на кронштейн;
  2. Проверяем максимальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этого необходимо замерить расстояние между поплавком и прокладкой крышки карбюратора при касании язычка к игольчатому клапану. Оно должно составлять 6,5±0,25 мм. Нарушение устраняем подгибанием язычка;
  3. Проверяем максимальное открытие игольчатого клапана. При максимальном отведении поплавка расстояние между ним и прокладкой должно быть 14±0,5 мм. Устраняем подгибанием кронштейна.

Регулировка пускового устройства

Правильность регулировки пускового устройства проверяем измерением зазоров между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры диффузора.

  1. При нажатии на шток пускового устройства до упора зазор должен быть 5,05,5 мм. Регулировка: отвернуть пробку регулировочного винта пускового устройства, вращая винт установить требуемый зазор;
  2. При повороте трёхплечего рычага против часовой стрелки до упора зазор — 0,70,8 мм. Регулировка: подгибание тяги или перестановка в другое отверстие наконечника тяги.

Регулировка холостого хода

Регулируем холостой ход на прогретом автомобиле с полностью открытой воздушной заслонкой. Для правильной регулировки требуется газоанализатор.

  1. Вставить газоанализатор в выхлопную трубу;
  2. Винтом количества смеси вывести обороты двигателя до 820-900 об/мин.;
  3. Винтом качества смеси добиться показателя концентрации СО 0,5 1,2%;
  4. Повторяя вышеописанные операции добиться указанных параметров СО и оборотов двигателя.

Уважаемые читатели, теперь Вы теоретически имеете представление о том, как отрегулировать правильно карбюратор ВАЗ 2107. Надеемся, что наши подсказки пригодятся Вам при повседневной эксплуатации автомобиля. Но ещё раз хотим напомнить, что своевременное техническое обслуживание карбюратора ВАЗ 2107 залог его длительной и бесперебойной работы.

Самые читаемые:

Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3
Не так давно в ...
Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
  Авт...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
  Япо...
Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года
Зрелищный, и в ...
Mazda 3 2013
Тройка остает...
Chevrolet Onix усовершенствовали
Буквально неско...
Шевроле Каптива 2,4: расход топлива
Chevrolet Capti...
Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze
Снятие радиатор...
Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей
Шевроле Каптива...
Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы
Став счастливым...
Доработка Рено Логан своими руками
  Сод...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: ...
Тюнинг интерьера Рено Логан
Содержание: ...
Выясняем величину затрат на горючее при передвижении на авто
Многим из нас...
Замена поршневых колец своими руками
Автомобили, к...
Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса
Генератор явл...
Куда утекает масло из двигателя и как это остановить?
Каждому автов...
Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238
В начале 60-х...
Причины поломок мотора и методы их устранения
Каждый водите...
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские авт...
Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальны...
Для многих ав...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*