Как самостоятельно полировать автомобиль?

Как самостоятельно полировать автомобиль?Полировка автомобиля это технологический процесс, который продлевает срок службы ЛКП и собственно кузова. Каким бы качественным ни было лакокрасочное покрытие, оно со временем разрушается. На кузов воздействуют природные, химические и механические факторы. Солнечное излучение, ветер, осадки, реагенты на дорогах, летящие из-под колес грязь и камни приводят к разрыхлению и разъеданию поверхностного слоя, появлению микросколов и царапин. Автомобиль уже не блестит, а полученные разрушения постепенно разрастаются и приводят к коррозии элементов кузова.

Обработку кузова лучше доверить мастерам автосервиса. Однако если вы испытываете финансовые затруднения или просто любите возиться со своей машиной, то попробуйте провести полировку автомобиля своими руками. Процесс трудоемкий и затратный по времени, но вполне выполнимый.

Пошаговая инструкция по полировке авто

Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования Колор Код от компании ЗМ. Представленные в линейке средства это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.

Обработку выполняем в закрытом помещении технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.

Необходимые устройства и средства

Для самостоятельного проведения полировки машины потребуются:

  • Машинка для полирования мощностью 1000 Вт, с рабочими режимами в 1000-2000 оборотов (если вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, то возьмите устройство напрокат или одолжите);
  • Чистые микрофибровые салфетки и варежки;
  • Два вида автошампуня для ручной и бесконтактной мойки;
  • Портативная автомойка;
  • Замша;
  • Чистящая глина и спрей-лубрикант;
  • Набор для подкраски сколов
  • Абразивная полировальная паста (3М 50417 бутыль с зеленым колпачком), зеленый полировальник;
  • Не абразивная полировальная паста (3М 80349 бутыль с желтым колпачком), желтый круг;
  • Антиголограммная не абразивная паста (3М 50383 бутыль с синим колпачком), синий полировальный круг;
  • Тест-спрей 3М (необязательно);
  • Защитная полироль (3М 09377 бутыль с красным колпачком);

Этапы полирования автомобиля

Как самостоятельно полировать автомобиль?

  1. Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
  2. Сложные загрязнения металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
  3. Авто моем и сушим. Осматриваем если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
  4. Убираем сколы заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки для просушки.
  5. Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
  6. Первая ступень полирования обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг. Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким.
  7. Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
  8. После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
  9. И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.

Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.

Самые читаемые:

Немецкий седан бизнес-класса оправдывает свое название, как функциями, так и ценником
  Нем...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Презентован Mercedes-Benz SL Roadster 2017
Презентация рес...
Обновленный Nissan Micra — простой снаружи, но мощный внутри
Четвертое покол...
Новый Renault Kangoo 2014 года
Французский авт...
Семейный и практичный Renault Scenic 2014 года
Французский мин...
Ford F150 Raptor – новинка 2017 года
Новый Ford F150...
Популярный и практичный Ford Fiesta в новом кузове 2014 года
Американская ко...
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних...
Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Исходя из опыта...
Jaguar E-Pace 2017 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками
Содержание: ...
Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль
Качество росс...
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
На девятке, к...
Особенности усилителей мощности для транспортного средства и их основные неполадки
Настоящие мел...
Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора
Бывший Ленинг...
Почему сломался "Солекс"?
Карбюратор ...
Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet
Начало нового...
Химчистка салона автомобиля
Наведение чис...
Больше комфорта за рулем: обогреватели автокресел Waeco
В силу сложивши...
Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса
Решение вопро...
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок
Многие автовлад...
Тонирование автостекла: стандарты и технологические решения
После многих ...
Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне
Продукция ком...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*