Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса

Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервисаГенератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя. Недостаточная зарядка аккумулятора увеличит нагрузку и приведет к его неминуемой замене.

При нехватке заряда, не будет достаточной мощности, для обеспечения всего электрооборудования автомобиля. Также, холодный пуск двигателя станет весьма затруднителен.

В данной сттаье рассмотрим особенности замены генератора на ВАЗ 2110.

Как снять генератор с автомобиля:

  • обязательно отсоединяем клеммы от аккумулятора;
  • выворачиваем колеса автомобиля вправо;
  • снимаем защиту картера двигателя (если она есть) ;
  • отпускаем гайки крепления;
  • ослабляем винт на натяжном кронштейне;
  • сдвинув генератор в сторону двигателя, ослабляем натяжку ремня;
  • снимаем приводной ремень с генератора;
  • снимаем провод, идущий от вывода D;
  • сворачиваем гайку, крепящую второй провод B+, предварительно сняв с нее резиновый колпачок;
  • выкручиваем натяжной винт;
  • откручиваем гайку верхнего крепления генератора и снимаем натяжную планку;
  • откручиваем гайку нижнего крепления и, придерживая рукой генератор, вынимаем болт и втулку;
  • вынимаем генератор;

Порядок обратной установки при замене генератора на ВАЗ-2110 и натяжка приводного ремня:

  • берем новый генератор, приставляем его к нижнему креплению и вставляем болт с дистанционной втулкой и наживляем гайку;
  • к верхнему креплению генератора, через натяжной кронштейн, прикручиваем натяжную планку;
  • вкручиваем натяжной винт;
  • устанавливаем проводку на клеммы, соответствующие маркировке;

Теперь, переходим к не менее важной части работы, при замене генератора наВАЗ-2110, натяжке ремня. Неправильное натяжение ремня может привести к ряду нежелательных последствий.

Недостаточное натяжение приводного ремня повлечет за собой недостаток или полное отсутствие зарядки аккумулятора. Плохо натянутый ремень может соскочить со шкивов и нанести повреждения деталям и узлам двигателя.

Перетянутый ремень дает большую нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому выходу их из строя. Слишком сильно натянутый ремень будет быстрее изнашиваться и, в итоге, растянется и оборвется. Поэтому надо обязательно следить за правильным натяжением приводного ремня генератора.

В идеальных условиях, при измерении между шкивом генератора и коленвалом, ремень привода должен прогибаться на 1015 мм при усилии 10 кг/см.

Натяжка приводного ремня генератора:

  • надеваем приводной ремень на шкивы коленного вала и генератора;
  • вкручиваем натяжной винт, до момента натяжения ремня, проверяя его рукой;
  • затягиваем все гайки крепления;
  • ремень не должен провисать, но и чрезмерная натяжка ни к чему;

Как видим, процедура снятия и установки устройства не так сложна. Ее способен выполнить любой автолюбитель. Но для облегчения проведения работ лучше выполнять их на яме или эстакаде (в случае необходимости снятия защиты картера и удобства доступа к нижнему креплению генератора).

Правильная эксплуатация генератора обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования автомобиля. Следите за работой устройства, посредством контрольных ламп. В случае загорания красной лампы зарядки аккумуляторной батареи, нужно немедленно устранить причину неисправности.

Своевременное обнаружение неполадок в работе системы электропитания значительно продлевает срок службы электрооборудования вашего автомобиля

А здесь у нас видео по теме:

Самые читаемые:

Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новы...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2017 году
В нынешнем году...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?
  Инж...
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Содержание: ...
Рестайлинг кроссовера Renault Sandero Stepway 2014 года
Большинство кру...
Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном
В попытке расши...
Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция
Проблемы со сце...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз
Неприятный гул ...
Датчик скорости Рено Логан
Содержание: ...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: ...
Ремонт ходовой части Рено Логан
Содержание: ...
Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто
Тормозные кол...
Основные правила ремонта карбюратора К65
Карбюратор К6...
Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование
Появление иде...
Поменять масло? - Да проще простого!!! Тем более, если у вас - Калина
Регулярная за...
Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора
Что может быт...
Правила заправки кондиционера собственными руками
Приобретая но...
Причины поломок мотора и методы их устранения
Каждый водите...
Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту
Абсолютно каж...
Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo
Какой автолюб...
Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3
  Как...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*