Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?

Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?

Каждому автовладельцу хочется чувствовать себя принцем, если не королем, восседая в авто как на троне. Хочется мчаться по улицам города и ловить завистливые взгляды прохожих и других водителей. Что для этого нужно? Конечно же, броский автомобиль, подчеркнуть индивидуальность которого можно разными способами, самым очевидным среди которых является тонировка стекол, выполненная своими руками или в автосервисе.

Естественно, предпочтительнее доверить эту сложную процедуру профессионалам, посколькуопыта и квалификации у них побольше Вашего. Произвести тонировку своими руками сложно, но возможно.

Этапы и последовательность:

  1. Приобретение затемняющей пленки, которая обычно продается в рулонах по 2 квадратных метра. Этого объема вполне достаточно для обработки 4-х боковых стекол. Кажется, ничего сложного: пошел в специализированный магазин и купил рулон заветного материала. Ошибка многих заключается в том, что они не вспоминают про законодательные требования, согласно которым светопропускаемость передних боковых стекол должна составлять величину, не меньшую 70%, а светопропускаемость лобового стекла вообще не должна быть ниже 75%. Что делают автовладельцы по своему незнанию? Покупают рулон и наносят на все боковые стекла. Да, ограничения по светопропускаемости на задние боковые стекла и заднее нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной, но про требование в 70% для передних боковых стекол забывать нельзя. В итоге тонировка стекол своими руками уже на самом первом этапе обречена на провал, поскольку нарушение законодательства влечет за собой не только штраф, но и последующее снятие пленки. Поэтому вместо экономии средств автовладелец несет лишь убытки. Следовательно, не стоит недооценивать этап покупки тонировочной пленки, убедитесь в том, что светопропускаемость затонированных стекол будет соответствовать нормам.
  2. Приступая к тонировке, желательно снять стекла, это позволит добиться лучшего эффекта. Если стекла сниматься не будут, нужно провести тщательную уборку в салоне автомобиля для того, чтобы избавиться от максимального количества пыли.
  3. Работать со стеклами нужно в чистом виде, поэтому их предварительно вымывают, сняв уплотнители и прикрыв обивку.
  4. Делают 10-20% мыльный раствор, который заливается в пульверизатор.
  5. Вырезать пленку следует с внешней стороны окошка, которое предварительно сбрызгивается мыльным раствором с целью прилипания прилипания. Вырезают ее по контуру с использованием канцелярского ножа.
  6. Далее нужно отделить защитный слой от основы. По мере отслаивания нужно опрыскивать пленку мыльным раствором.
  7. Внутренняя часть стекла также опрыскивается мыльным раствором, который служит нейтрализатором клея и позволяет беспрепятственно двигать ее по стеклу во время проведения процедуры тонировки своими руками.
  8. Тонировка прикладывается к внутренней части стекла и корректируется с помощью резинового шпателя или пластмассового скребка, которыми из-под пленки выводится воздух и лишний раствор.
  9. Лишний материал обрезают по краям. Чтобы пленка по мере эксплуатации не задиралась, желательно ее обрезать так, чтобы до края стекла оставалось 1-2 см.
  10. При наличии технического фена или хотя бы бытового, затонированное стекло можно просушить по периметру. Если фен отсутствует, нужно подождать часа 4 в теплом сухом месте и аккуратно установить их обратно в автомобиль.

Вроде бы все просто, но есть нюансы, которые становятся известны лишь с приобретением опыта. Выполнить тонировку боковых стекол своими руками гораздо проще, чем заднего или лобового. Все тонкости данной технологии знают лишь профессионалы, которые ежедневно производят подобную процедуру. При отсутствии должного уровня квалификации и опыта лучше не пытаться сэкономить и доверить работу специалистам, только тогда можно гарантированно получить желаемый результат и придать автомобилю роскошный вид без нарушения законодательства.

Самые читаемые:

В ожидании обновленного Ауди Q7: тайны немецкого концерна
  Дав...
Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования
  Жаж...
Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду
  Дал...
Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва
Достаточно редк...
Роскошная новинка от концерна БМВ
  Нем...
Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18
Любой скутер ...
Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре
Хонда Type S фи...
Третье поколение знаменитого Kia Sportage
В спектр специа...
Удобный и практичный – Kia Ceed SW
В модельном ряд...
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6
  Ком...
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Содержание: ...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: ...
Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015
  К с...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2017 году
Американский ры...
Новый Volkswagen Touareg дебютирует в 2017 году
Перед создателя...
Обновленный Ford Focus Electric покажут миру в 2017 году
Американский ав...
Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей
Шевроле Каптива...
ШРУС наружный Шевроле Кобальт
ШРУС – краткая ...
Замена салонного фильтра Рено Логан
Содержание: ...
Тюнинг интерьера Рено Логан
Содержание: ...
Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW
Топливная сис...
Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?
Любой механиз...
Почему стучит рулевая рейка
Система рулев...
Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?
Не будет секр...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*