Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным

 

Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушнымМодели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества.

Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим обладателям.

Автомобили этой марки отличаются отточенной управляемостью, отменными ходовыми качествами, высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки.

Одной из ее самых популярных моделей, ныне снятой с производства, является BMW E46. Она дебютировала в далеком 1998 году, сменив не менее популярное поколение E36.

Это творение Криса Бэнгла. Сначала модель была доступна в кузове седан, а на год позже свет увидели купе и универсал.

Еще год спустя компания побаловала своих покупателей кабриолетом и заряженной версией M3, а 2001 году — трехдверным хэтчбэком, длина которого была на 30 сантиметров короче седана.

Остановим акцент на БМВ Е46 купе

Примечательно, что данная версия не имеет ни одного общего кузовного элемента с седаном. Хотя внешне они очень похожи, седан короче и уже, но несколько выше двухдверки.

Силовая гамма имеет в своем распоряжении как четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, так и легендарные "шестерки" от 2 до 3,2 литра у версии M3.

Мощность самого слабого двигателя составляет 116 л.с., с ним БМВ Е46 купе разгоняется до сотни за 11,9 секунды, что совсем не соответствует спортивному облику авто.

Версия M3 с 3,2 литровым мотором, имея 360 л.с., делает это за 4,9 секунды, что выглядят более чем достойно. При таких показателях модель может соревноваться с более дорогими и именитыми спорткарами.

Гражданская версия с шестицилиндровым трехлитровым "сердцем" довольствуется менее выдающимися, но отнюдь неплохими результатами, а именно 231 л.с. и 6,5 секунды соответственно.

Две стороны медали

Уже в стандартном оснащении купе может похвастаться спортивной подвеской, способной удивить своими характеристиками на виражах.

К сожалению подвеска — это Ахиллесова пята модели, требующая к себе повышенного внимания. Но с другой стороны, за удовольствие от вождения нужно платить.

Дело в том, что в ее конструкции применены алюминиевые рычаги, поставляющиеся в сборе с шаровыми опорами. Поэтому они до недавнего времени были расходником и притом весьма недешевым.

К счастью обладателей BMW E46, фирма Meyle предложила комплект рычагов со съемной шаровой, что стало настоящим спасением от дорогостоящего ремонта ходовой части.

Закат производства и его результаты

В 2003 году БМВ Е46 купе подверглось рестайлингу, получив новую оптику и обвес. В таком виде оно просуществовало до конца 2006 года, передав пальму первенства следующему поколению 3 серии с индексом E92.

Модель была на столько популярной, что другие автопроизводители при разработке моделей среднего класса оглядывались именно на это поколение BMW.

На протяжении с 1998 по 2006 годы было выпущено свыше трех миллионов всех модификаций третьей серии BMW.

Самые читаемые:

Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2017 году
Красавец универ...
Характеристика седана среднего класса Audi A4
Модель с назв...
Полное описание Автомобиля BMW марки 5er e39
  Нем...
Роскошная новинка от концерна БМВ
  Нем...
Обзор Lada Xray
АВТООБЗОРЫ ...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Приора или Логан?
Содержание: ...
Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года
Впервые информа...
Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ
На российском а...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео
Причиной для ра...
Jaguar E-Pace 2017 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Система охлаждения Рено Логан
Содержание: ...
Всегда чистая машина, или Какую мойку выбрать для автомобиля
Далеко не все...
Как выполнить химчистку салона машины в гаражных условиях?
Чистая машина...
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель
Клапана важна...
Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло
Нет, наверно,...
Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль
Качество росс...
Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса
Генератор явл...
Какая информация скрыта в маркировке фар для ксенона
С введением д...
Обслуживание карбюратора Озон собственными силами
Кабюраторами ...
Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение
Если водитель...
Багажники на крышу автомобилей
Легковые ав...
Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX ве...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*