Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизньНет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.

Проведя кропотливую работу и поняв чего хочет покупатель, маркетологи выяснили и предложили рынку автомобиль, отвечающий требованиям большинства автолюбителей.

Тайна оглушительного успеха

Дело в том, что модель вышла за привычные для автомобилестроения рамки: обладая высоким клиренсом X5 неплохо вел себя на легком бездорожье, но при этом обладал отточенным управлением, мощными моторами и достойно вел себя на дороге.

Не было выявлено ни одного намека на валкость и характерное для внедорожников поведение в поворотах — от минусов высокого центра тяжести не осталось ни следа. При этом автомобиль ни чем не уступал представителям бизнес-класса, так как базировался на одной платформе с BMW E39.

В связи с тем, что большинство рядовых покупателей джипов практически никогда не пользовались внедорожными возможностями своих авто, конструкторы BMW отказались от рамной конструкции и приспособлений для off-road в пользу несущего кузова с независимыми подвесками.

В какой-то степени это и обеспечило модели оглушительный успех. Для многих постоянного полного привода было более чем достаточно, а в дополнении с мощными моторами и чуткой работой рулевого управления, езда наBMW X5вызывала у владельцев истинное наслаждение.

Характеристика основных узлов автомобиля

Двигатели только шести- и восьмицилиндровые, объемом от 3 до 4,8 литров. В линейке кроме бензиновых агрегатов был один дизельный, мощность которого составляла 184 л.с. И это самый слабый из всех.

Бензиновые моторы обладали более интересными показателями — от 231 до 360 л.с., но проявляли склонность к повышенному расходу масла на угар. Поэтому за уровнем масла нужно пристально следить и доливать при необходимости, не дожидаясь очередного ТО.

В комбинации с ними трудились как механическая, так и автоматическая коробки передач. МКПП ставилась только на шестицилиндровые двигатели. АКПП была двух видов: пяти- и шестиступенчатой и обладала возможностью ручного переключения.

Несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми, желательно каждые 100 тысяч километров производить замену масла.

Подвеска автомобиля всегда будет требовать к себе дополнительного внимания. Частыми кандидатами на замену выступают шаровые опоры передних рычагов и задние сайлент-блоки.

В случае восьмицилиндровой версии особого контроля может потребовать задняя пневматическая подвеска, ремонт которой способен неприятно сказаться на кошельке хозяина. Радует тот факт, что она является достаточно надежным элементом.

В системе рулевого управления проблемы могут возникнуть только с рулевой рейкой, которая не является ремонтопригодной и меняется только в сборе. Стоимость такой процедуры будет с тремя нулями в долларовом эквиваленте.

Внешний тюнинг БМВ Х5 Е53 как способ обновления модели

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизньТак как автомобиль был снят с производства в 2006 году, то первым экземплярам уже около 15 лет. Естесственно, что внешний облик с тех пор немного устарел и уже не соответствует темпераметру баварского кроссовера.

Для решения этой проблемы можно воспользоваться предлагаемыми в продаже пакетами видоизмененных деталей и, таким образом, произвести тюнинг БМВ Х5 Е53. Существует целый ряд фирм, выпускающих такие кит-пакеты.

Наибольшей популярностью пользуется продукция таких фирм как Hamann, Hartge и Tarantul. Установив на автомобиль аэродинамический обвес и другие эдементы данных производителей, внешний вид существенно приобразится и станет уникальным в сравнении с уже примелькавшимся обликом немецкого кроссовера.

Что из этого следует

Модель БМВ Х5 Е53 в тюнинг версии или обычном исполнении еще долго будет в сердцах автолюбителей, ценящих динамику и комфорт, которыми этот автомобиль щедро наделен.

Несмотря на дороговизну обслуживания X5 всегда будет пользоваться популярностью у поклонников данной марки, по причине того, что он на голову выше своих конкурентов.

Самые читаемые:

Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5
Анализ дизайнер...
Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3
Не так давно в ...
Слагаемые успеха, превратившие в легенду BMW 5 серии 1988 года выпуска
  В 1...
Техническое оснащение и цены на обновленный кроссовер БМВ X5
  Нов...
Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chev...
  Стр...
Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017
Продажи последн...
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
  Япо...
Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
Представленна...
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6
  Ком...
Сандеро или Логан?
Содержание: ...
Технические характеристики Рено Логан 1.6
Содержание: ...
Клиренс Шевроле Кобальт
Надежный, вмест...
Фаркоп на Рено Логан
Содержание: ...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?
Многие автолю...
Как сделать ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2110 своими силами?
Каждый автомо...
Полезная для потребителя информация о дефлекторе на автомобиль
Выражение о т...
Полируем автомобильные фары зубной пастой
К сожалению, ...
Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности
Вазовцы прист...
Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?
Не будет секр...
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида
Растущая инте...
Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга
Тюнинг фар ...
Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан
Многие автолю...
Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле
С недавних по...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*