Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси ЛансерОдна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцыМицубиси Лансер 9, это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуетсязамена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно похарактерным признакам:

  1. Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  2. Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  3. В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  4. Ухудшение процесса замедления автомобиля педаль тормоза становится непослушной, машина плохо притормаживает.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси ЛансерВ том, чтобы произвестизаменутормозных дисков на любом из Лансеров, в том числе и на 9-м, ничего сложного нет. Нужно просто следовать инструкции и здравому смыслу.Отнимет вся процедура не более получаса часа вашего свободного времени. Чтобы определиться с моделью новых автозапчастей, следует проконсультироваться с продавцами в автосалонах. Но имейте в виду, что родные новые колодки будут жестковаты и источат диск. Потому отдайте предпочтение похожим по характеристикам моделям, но производства другой фирмы.

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

Приступим:

  • Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и прикипели, можно побрызгать WD’шкой.
  • Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете — он должен лежать надежно.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
  • Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник он также нуждается в должной очистке не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
  • Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости должно помочь.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево:диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом около 1500 рублей и выше.Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

Самые читаемые:

Audi A4 B8, выясняем достоинства модели
Рестайлинг им...
Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход
Машины, выпущ...
Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре
Хонда Type S фи...
Hyundai Equus будет обновлен в 2017 году
Hyundai Motor G...
Презентовано 4-е поколение Kia Sportage 2017
Сентябрьское Фр...
Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении
  Сам...
Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе
Автомобили япон...
Изменение внешнего вида автомобиля Mazda 6
Mazda 6 каче...
Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным
Японская автомо...
Масса Рено Логан
Содержание: ...
Toyota Corolla 2017: что известно о новинке?
Учитывая тот фа...
Замена воздушного фильтра Рено Логан
Содержание: ...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: ...
Система охлаждения Рено Логан
Содержание: ...
Как самостоятельно полировать автомобиль?
Полировка авт...
Мовиль для авто - что это такое и как им пользоваться
Повышение кор...
Напряжение аккумулятора как способ оценки его работоспособности
Широкий выбор...
Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара
Необходимость...
Чем и как промыть автомобильный радиатор?
Эксплуатацион...
Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ
Пыльник - это...
Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo
Приобретение ...
Самый быстрый и бюджетный вид тонировки
Человечество ...
Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323
Стремление к ус...
Чипуем кроссовер Mazda CX 5: основные методы
Недовольство ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*