Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратораБывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО Топливные системы, с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных модификациях, начали оснащать мотоциклы Урал, ИЖ, Днепр. И сегодня К-68 не утратили своей актуальности и по праву считаются одной из лучших отечественных моделей для мотоциклов.

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулироватькарбюраторна скутере, эта статья будет также полезна.

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

  • Главная дозирующая система;
  • Система холостого хода;
  • Пусковое устройство;
  • Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всегопроверки уровня топлива в поплавковой камере. Для этого необходимо:

  • снять карбюратор;
  • удалить крышку поплавковой камеры;
  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмсяглавной дозирующей системой. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Следующим шагом регулировки карбюратора К-68 будетпроверка положения иглы дросселя. Она имеет 5 канавок, в которые может быть вставлен замок иглы. Обычное положение замка средняя канавка. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх наоборот обедняется. Проверку осуществляем по цвету центрального электрода свечи зажигания:

  • если электрод чёрного или тёмно-коричневого цвета, то это значит, что сгорающая в блоке цилиндра горючая смесь сильно обогащена — перемещаем замок вниз;
  • если цвет светло-серый, она обеднённая замок поднимаем;
  • светло-коричневый цвет электрода сигнализирует о нормальном положении иглы.

Теперь карбюратор можно установить на место и произвестирегулировку холостого хода. Регулировка производится на горячем двигателе, поэтому перед регулировкой можно проехать 10 — 15 км. Далее регулировку производим в следующем порядке:

  • Заворачиваем винт качества смеси до упора, а затем отворачиваем на один полтора оборота;
  • Вращая винт подъёма дросселя, добиваемся снижения оборотов до минимально устойчивых;
  • Винтом качества выводим двигатель на максимальные обороты;
  • Опять винтом подъёма дросселя снижаем обороты до минимальных. Данную операцию необходимо провести несколько раз, пока Вы не добьётесь устойчивой работы двигателя на максимально обеднённой смеси;
  • Заворачиваем винт качества на ½ оборота.

Наконец, регулировка карбюратора К-68 произведена. Если всё сделано правильно, то есть полная гарантия того, что при исправных и отлаженных остальных системах мотоцикл будет уверенно запускаться и надёжно работать на любых режимах, доставляя истинное удовольствие своему владельцу.

Самые читаемые:

Audi 100 Avant: мечта из прошлого
  Про...
Обзор информации о двигателях Ауди
Немецкая комп...
Характеристика седана среднего класса Audi A4
Модель с назв...
Автообзор БМВ Х3: истинный немец
  Бав...
Техническое оснащение и цены на обновленный кроссовер БМВ X5
  Нов...
Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга
Этот обзор в ра...
Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?
АВТООБЗОРЫ ...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Доступный экономичный автомобиль без пробега. Что еще нужно для успеха?
  В о...
Обзор автомобиля Лада Веста
Ладу Весту ...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Логан или Альмера
Содержание: ...
Логан или Гранта?
Содержание: ...
Subaru BRZ — бюджетный спорт-кар
Показателем сол...
Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт
Устанавливается...
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазк...
Когда и как выполняется коррекция клапанных зазоров ГРМ на Daewoo Matiz?
Компактные ма...
Мовиль для авто - что это такое и как им пользоваться
Повышение кор...
Определение неисправностей и восстановление рулевого управления Toyota Corolla
Японские седа...
Установка обогрева зеркал своими руками
При наступлен...
Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто
Многие автомо...
Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!
Каждый владел...
Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения
Найти автомоб...
Улучшение замедления автомобиля путем установки соответствующих комплектующих от TRW
Среди произво...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*