Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерскихПервое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, что в самом аккумуляторе сломаться, по сути, ничего и не может. Большинство поломок прибора связаны с использованием дополнительных гаджетов телефона, сигнализации и т.д.

За длительный период эксплуатации, конечно,автомобильный аккумулятор потребует ремонтаиз-за коррозии пластинок, истощения электролита и еще ряда причин, среди которых резкие перепады температур. В целом это устройство может прослужить около 4 лет при условии бережного режима использования. Перед тем как нести прибор в мастерскую и списывать его со счетов, проверьте его на заряд возможно, АКБ просторазряжена. В этом случае чинить, а значит, и тратиться, не придется, но устранить неполадку нужно как можно скорее, так как сульфатация пластин не заставит себя ждать, а это, в свою очередь, существенно осложнит процесс восстановления.

Рассмотрим возможные причины выхода из строя:

  1. Засульфатированные пластинки. Из-за этого явления емкость прибора существенно понижается (в отдельных случаях она может падать до нуля), отчего стартер крутить он не способен. Проверить, ваш это случай или причина в чем-то другом, можно двумя способами: проверить специальным прибором или элементарно взять у знакомых исправный аккумулятор и попробовать завести машину от него.
  2. Поврежденные угольные пластиныс их последующим осыпанием также свидетельствуют о том, что подошло время ремонта вашего автомобильного аккумулятора. Узнать эту проблему можно по темному цвету электролита при зарядке.
  3. Замыкающие пластины. При этом электролит выкипает из-за нагревания секции, в которой произошло замыкание, это сразу заметно.
  4. Перепад температур из-за холода происходит повреждение пластин и самого корпуса. При сильных морозах его лучше вообще снимать и хранить в помещении, так как починить перемерзший прибор невозможно.

Как происходит ремонт автомобильных аккумуляторов

  1. Свежий электролит нужно растворить в десульфатизирующей присадке. Займет процесс около 2 суток. Соблюдайте инструкцию к присадке.
  2. Электролит аккуратно вливаем в наше устройство, с помощью аэрометра проверяем номинальную плотность она не должна превышать 1,28 г/куб.см.
  3. Дальше нужно провести несколько зарядок и разрядок, предварительно выкрутив пробки. Это поможет вернуть прибор к начальной емкости. Следите за тем, чтобы аккумулятор не перегрелся и не закипал. Ток должен быть минимальным примерно в 10 раз меньше максимально возможного значения. Когда на клеммах напряжение достигнет 14 В, ток нужно снизить еще вдвое.
  4. Делаем замеры плотности электролита. Если в течение 2 часов она осталась неизменной, зарядка прошла успешно.
  5. Теперь нужно откорректировать электролит, доведя его плотность до номинальной отметки. Это можно сделать, долив дистиллированной воды или особо плотного электролита (от 1,4 г/куб.см.).
  6. Теперь АКБ нужно разрядить, создав нагрузку с помощью лампы или резистора. Ток ограничить следует до 1 А. При этом напряжение должно снизиться до 10 В. Емкость прибора должна достигать номинального объема. Если этого не происходит, цикл разрядка-зарядка повторяем сначала.
  7. Под конец для верности можно добавить еще чуть-чуть десульфатизирующей присадки, после чего пробки можно закрутить.

Способ ремонта за один час

Если времени на починку-восстановление не хватает катастрофически можно попробоватьускоренный вариант ремонта:

  1. Заряжаем батарею до предела.
  2. Старый электролит сливаем, промываем водой, прошедшей дистилизацию.
  3. Заливаем в устройство раствор, в состав которого входят 5% обычного аммиака и 2% трилона Б. Десульфатация будет длиться около получаса -час. Реакция должна быть заметна невооруженным глазом. Возможно, процедуру придется провести еще раз.
  4. После десульфатации сливаем жидкость, в процессе ремонта промываем автомобильный аккумулятор дистиллированной водой. Раза 2, лучше 3.
  5. Заливаем электролит.
  6. Проводим зарядку батарее до номинала.

Эти два несложных способа помогут привести ваш аккумулятор в чувства без необходимости прибегать к услугам автомастерских. Не тратьте деньги зря ухаживайте за своим авто.

Самые читаемые:

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Лег...
Audi-tt отзывы, спорткар - контрольный выстрел
  Эфф...
Достойный автомобиль за умеренную сумму от концерна Audi
Процесс усове...
Рассмотрение характеристик модели Ауди А6
Ауди А6 являетс...
Характеристика седана среднего класса Audi A4
Модель с назв...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Lifan Smily: Mini родом из Китая
Этот автомобиль...
Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга
Автомобилисты д...
Тест-драйв Рено Логан 2
Содержание: ...
Анонсирован новый Ford Focus 4 2017
Официальный пре...
Фильтр масляный Шевроле Ланос
Масляный фильтр...
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонас...
Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
Процедуру очист...
Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему
Многие владельц...
Клиренс Шевроле Кобальт
Надежный, вмест...
Где собирают Шевроле Ланос
Lanos с приобре...
Как поменять термостат на Рено Логан
Содержание: ...
Сигнализация на Рено Логан
Содержание: ...
Как быстро заменить лампу противотуманной фары
Иногда в маши...
Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз
Конструктивны...
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
На девятке, к...
Определение неисправностей и восстановление рулевого управления Toyota Corolla
Японские седа...
Особенности усилителей мощности для транспортного средства и их основные неполадки
Настоящие мел...
Багажники для автомобиля
Верхний багаж...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*