Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

 

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?Полнопрводные и переднеприводные автомобили дают своим владельцам много преимуществ на дороге в отличие от заднеприводных. При этом владельцы современных авто чаще сталкиваются с проблемами, которые возникают из-за поломки некоторых элементов ходовой части. В большинстве случаев из строя выходят шрусы — шарниры равных угловых скоростей (среди автовладельцев — гранаты).

В технических описаниях можно прочитать, что эти изделия выполнены из сплавов, которые отличаются сверхпрочностью и изнашиваются крайне редко, но на практике GSP шрус отзывы имеет не такие уж оптимистичные. Так как эта деталь конструктивно сложная, ее нельзя отремонтировать. При малейших характерных шумах автомобиль необходимо ставить на ремонт.

Срок службы шруса

У нового автомобиля гарантийное обслуживание шруса входит в общий гарантийный срок и составляет порядка около 100 тысяч км. пробега. Но на практике эта деталь намного быстрее выходит из строя. Реальный срок службы зависит от следующих параметров:

  • качество сборки авто;
  • качество дорог;
  • стиль вождения;
  • отсутствие смазочного материала;
  • повреждение пыльника.

Неисправности шруса могут возникнуть даже у автомобиля, который совсем недавно покинул автозавод. Это может случиться, если при сборке были установлены некачественные или бракованные детали. Основная часть неисправностей связана с плохим качеством дорог и агрессивной ездой. Во время резкого старта с вывернутыми колесами на шарниры идет намного больше нагрузки, чем при равномерном разгоне. Повреждения могут произойти вследствие механического воздействия, кода автомобилист пытается переехать бордюр.

Еще одной причиной выхода из строя гранаты становится нарушение целостности корпуса пыльника. Он удерживает смазку в трущихся элементах детали и является единственной защитой шарниров от попадания грязи, пыли и мелких камешков. В 80 % из 100 % из строя выходит внешний шрус, который принимает на себя большую нагрузку. Так как "гранаты" не ремонтируются, их приходится полностью менять.

Что ставить: "оригинал" или "не оригинал"

В зависимости от типа авто и характеристик приводного вала существует около 10 видов шрусов. Если автомобиль не находится на гарантии, приходится менять эту деталь самостоятельно. При этом возникает вопрос, что купить: "не оригинал" или "оригинал"? Опытные автомобилисты подтверждают, что установка неоригинальных запчастей уже вошла в практику. Основная причина этого — значительная выгода.

В некоторых машинах замена оригинальной гранаты возможна только в случае замены всего привода. Поэтому проще купить отдельную деталь, чем платить за целый комплект. Кроме того, большинство производителей неоригинальных шрусов уже зарекомендовали себя, как поставщиков OEM-комплектующих на заводы, где производится сборка автомобилей. Таковой является компания GSP, которая выпускает до 5 миллионов шарниров равных угловых скоростей в год.

Какиеотзывы имеются о шрусах GSP в Интернете

Компания GSP поставляет шарниры равных угловых скоростей более чем 600 моделям автомобилей. Среди них машины корейского, японского, американского и европейского производства. На гранаты дается гарантия на 30 000 км пробега после установки или на 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Хотя по отзывам ходят шрусы GSP намного меньше. Особенно это заметно в условиях бездорожья, потому что качественные изделия должны быть изготовлены из высококачественной стали. По неподтвержденным данным, опять же, по отзывам с автомобильных форумов, шрусы GSP изготовлены из силумина, который является сплавом кремния и алюминия. Как отмечают автомобилисты на форумах, даже японские дешевые шрусы служат намного дольше. Но тем, кто собирается ездить по нормальному асфальту, можно их покупать и не задумываться.

Стоит помнить, что своевременная замена вышедшего из строя пыльника поможет сэкономить средства. Ведь в большинстве случаев гранаты выходят из строя из-за поврежденного пыльника. Внутрь детали попадают вода и пыль, что приводит к преждевременному износу шруса.

Самые читаемые:

Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2017 год
Грядущий год бо...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Кроссовер - аналог Ауди Q7
По своим хара...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
О чем говорит шильдик GT на кузове BMW третьей серии
Уважающие себ...
Новинка на отечественном рынке – Kia Carens 2014-2015
Так уж сложилос...
Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?
На сегодняшни...
Mazda rx 7: воплощение мощи и красоты
Есть в этом мир...
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6
  Ком...
Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мнения
Содержание: ...
Новая модификация Renault Fluence выйдет в 2017 году
История Рено Фл...
Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года
Очередное покол...
Subaru Forester переживет рестайлинг в 2017 году
Subaru Forester...
Новый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзор
Одной из сенсац...
Volvo S90 – многообещающая новинка 2017 года
Для представлен...
Выгодно ли приобретать авто Шевроле Каптива
Когда человек с...
Замена подшипника ступицы Рено Логан
Содержание: ...
Объем топливного бака Рено Логан
Содержание: ...
Как выполнить самостоятельно бортировку шин на автомобиле?
Не смотря на ...
Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan
Вариаторявляе...
Микропроцессорная (электронная) система зажигания: назначение, принципы построения и работы
Система зажиг...
Самостоятельная замена передних подшипников на автомобилях ВАЗ
Ступицы являю...
Самостоятельный ремонт подвески Пежо
Многие водите...
Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне
Продукция ком...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*