Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это невзирая на то, что на страницах Интернета можно почитать большое количество необходимой информации. Так или иначе, но перед нами стоит задача вполне доступно объяснить пользователю тонкости эксплуатации автомобильного источника питания, как правильно продлить его рабочую способность и время полноценной работы без подзарядки.

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Итак, начнем с главного можно ли допускать полную разрядку литий-ионного аккумулятора?Главное отличие этого вида аккумуляторов в отсутствии эффекта памяти. Именно по этой причине его следует заряжать, не дожидаясь его полной разрядки. Для этой цели, например, как описывается в технических характеристикахnissan patrol, в электромобиле предусмотрена инновационная функция системы. Она позволяет управлять процессом заряжания аккумуляторной батареи, а встроенный таймер с дистанционным управлением позволит перепрограммировать начало процесса. Регулярность процедуры позволит увеличить срок службы батареи.

Чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор рекомендуется применять метод постоянного напряжения/постоянный ток. Основная задача данного метода ограничить напряжение в устройстве, что делает его приближенным к способу подзарядки свинцово-кислотных моделей. Отличие заключается лишь в том, что к такому виду источника питания требуется напряжение на элемент выше, более жесткий допуск к данному напряжению и отсутствие медленного подзаряда после окончания полного заряда.

Основные требования, которые необходимо придерживаться в процессе эксплуатации литий-ионного аккумулятора и как правильно его хранить:

  • В соответствии с моделью батареи максимальное напряжение должно составлять от 4,0 — 4,2 вольта.
  • Рекомендуемый заряда 1 С и ниже.
  • Полная разрядка литий-ионного аккумулятора может нанести ущерб его работе.
  • Аппараты этого вида можно и нужнозаряжатьв любое подходящее для вас время. Не нужно ждать его полной разрядки!
  • В случае, когда напряжение приближается к максимальному, ток заряда следует уменьшать. Окончательный разряд должен проходить при уменьшенном токе до 0,07 С.
  • По окончании процессу заряжания источника питания ток заряда полностью прекратить.
  • В процессе зарядки температура может варьироваться от 0 до 45 С Цельсия.

Нужно также иметь в виду, что полная подзарядка на продолжении длительного времени плохо сказывается на работу литий-ионной батареи, как и ее регулярная разрядка. Специалисты настоятельно рекомендуют 1 раз в 3 месяца полностью разрядить, после чего полностью зарядить литий-ионный аккумулятор, подержав его на зарядке 12 часов.

Оптимальным состоянием литий-ионной батареи при ее длительном хранении является уровень заряженности от 30 до 50% и при температуре 15 С. Не рекомендуется хранить полностью заряженную батарею, ибо в результате ее емкость будет значительно снижена. В то же время полностью разряженная батарея, которой не будут пользоваться длительное время, станет уже не рабочей, и ее уже можно будет разве что отправить на утилизацию.

Нельзя допускать перегрева литий-ионного изделия. Оберегайте батарею от прямых попаданий солнечных лучей и не оставляйте его около батареи. Максимальные температуры, при которых хранится литий-ионный источник питания от 40 С до +50 С.

Мы постарались вкратце объяснить, как зарядить литий-ионный аккумулятор и как его хранить в домашних условиях. Соблюдение вышеперечисленных правил позволит продлить срок его рабочего состояния.

Самые читаемые:

Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена
  Обн...
Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
  Авт...
Обновленный минивэн Chevrolet Orlando 2013 года
Американская ав...
Обновление кроссовера Hyundai Santa Fe пришлось по вкусу многим
Так уж сложил...
Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
Представленна...
Обновленная Mazda CX-9 — стильный функциональный кроссовер
У любой компани...
Роторные моторы Мазда RX-8: особенности конструкции и эксплуатации
  Вре...
Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги
Обновленный вар...
Chevrolet Onix усовершенствовали
Буквально неско...
Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)
Учитывая то, чт...
Расширительный бачок Шевроле Ланос
Транспортное ср...
Размер колес Шевроле Ланос
Для нормальной ...
Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние
Солидный и мощн...
Габариты Шевроле Каптива
В отпуск на маш...
Впрыск топлива: прямой vs распределенный
На вопрос о т...
Дополнительный свет для корейского автомобиля
Крупнейшим ав...
Заставляем дышать Ford Fusion по-новому: чистота воздуха на впуске в воздушный тракт
Субкомпактвэн...
Как самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей на девятке?
Начало выпуск...
Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратора
Легкие и мане...
Самостоятельный монтаж стеклоочистителей: особенности процесса
Рано или позд...
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские авт...
Какая USB автомобильная зарядка лучше: обзор новинок от компании FSP Group
Не будем расс...
Нештатная оптика как элемент самовыражения
Изменение вне...
Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определение...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*