Ремонт ксенона в гаражных условиях

Ремонт ксенона в гаражных условияхВопрос освещения дороги в ночное время особенно актуален в условиях российских дорог, обычно далеких от идеала. Чтобы избежать аварийных ситуаций, нужно быть на все 100% уверенным в дееспособности и исправности фар. Наша статья будет полезна владельцам фар ксенон мы подробно рассмотрим причины поломок, а также расскажем, как их можно быстро починить, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт блока розжига ксенонаможет понадобиться в самый неподходящий момент, например, когда до ближайшей СТО далеко, и делать что-то нужно немедленно. Для начала рассмотрим,по каким причинам он может выйти из строя:

  1. Отсутствие герметичности в самом блоке туда может попасть вода или пыль (определить это можно вскрытием устройства). Проявляется неисправность стандартно фара либо мигает, либо не загорается вообще.
  2. Банальная ржавчина, из-за которой спайки некоторых элементов могут просто отходить, а сами детали выпадать из припоя (первопричиной опять же является повышенная влажность или халтура производителя).
  3. Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  4. Пробивание обмоток трансформатора или умножителя.
  5. Проблемы с транзисторами.

Как определить поломку самостоятельно

Ремонт ксенона в гаражных условияхДля начала лечения автомобильных фарксеноннеобходимо быть уверенным, что причина неисправности определена верно. Конечно, лучше профессионала это сделать вряд ли получится, однако попробовать можно. Итак, первый признак это запах гари. Задействуйте свое обоняние, чтобы определить, где именно находится горелый элемент. Еще полезным будетосциллограф незаменимый в *ремонте блока розжига ксенона* прибор. С его помощью определяем, какой элемент барахлит контроллер, резисторы, трансформатор. Если сломан контроллер, вероятность положительного исхода ремонта крайне мала придется потратиться на новый комплект. С остальным справиться можно.

*Блок розжига ксенона: самостоятельный ремонт* возможен

Первое, что стоит попробовать перед началом манипуляций, — просто весь блок промыть спиртом. Если причина неисправности в ржавчине или попавшей влаге, все станет на свои места. Нет? попробуйте отсоединить герметик с тыльной стороны платы и пропаять прохудившиеся спайки. Затем подключите к блоку лампу и заведите его. Обратите внимание: включать вскрытое устройство нужно только в подключенном к лампе состоянии, на поверхности, не проводящей ток и как можно дальше от воспламеняющихся предметов.Напряжение на умножителе может достигать 35 КВ, потому не прикасайтесь к нему руками ни в коем случае.Только что отключенному блоку дайте остыть в течение нескольких минут. Если же и эти действия не решат проблемы,следуйте такому алгоритму:

  1. Нужно вскрыть все крышки, отсоединить герметик;
  2. Прозвоните с помощью тестера все 4 транзистора. При обнаружении пробоя покупаем новый полевик (лучше всего 4N60), впаиваем. Если пробой не обнаружен, двигаемся дальше.
  3. Прозвоните сгоревший резистор возможно, он остался невредим. Если нет поменяйте на новый, ватт на 5.
  4. Для верности пропаяйте все места пайки герметика, где флюс неактивен. Остатки флюса смойте. Если используете розовую индикаторную его разновидность (которую можно не смывать), следите внимательно за тем, чтобы не оставалось розовых пятен гель нужно хорошенько прогреть.
  5. Ответственный момент — заведите *блок розжига ксенона. Если ремонт* прошел успешно, фары засветят, как новые.
  6. Если успеха все еще нет, ищите порченый транзистор, вероятно причина в нем. Если подозреваемый найден, выпаяйте его и ненадолго включите блок в таком виде. Заработал? отлично.
  7. После всех процедур плату нужно залить парафином. Предпочтение нужно отдать именно ему, так как силиконовые герметики почти невозможно потом расковырять, да и химия, которую они выделяют при перегреве, пагубно скажется на прочности контактов.

Таким образом, если проблема заключалась все-таки в транзисторе, все ремонтные работы обойдутся в сумму около 45 рублей (цена транзистора).Намного дешевле, согласитесь, чем отдать 700 рублей за новый блок.Если же по проведении всех описанных манипуляций фары так и не заработают, придется обращаться в автосервис.

Самые читаемые:

Приборная панель Ауди 80: общий обзор
  Щит...
Характеристика седана среднего класса Audi A4
Модель с назв...
Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей
Многие поклонни...
Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог
  В н...
Mazda rx 7: воплощение мощи и красоты
Есть в этом мир...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3
За последнее де...
Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека
  Как...
Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?
Некогда бюдже...
Renault Logan 2013 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: ...
Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент
Содержание: ...
Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт
Устанавливается...
Впрыск топлива: прямой vs распределенный
На вопрос о т...
Как быстро заменить лампу противотуманной фары
Иногда в маши...
Как заменить крестовины кардана на Lada 4x4?
Полноценная п...
Особенности езды на коробке-автомат при отрицательных температурах
Спор о том, с...
Решаем проблему: как отремонтировать гидравлический домкрат собственными силами
Это приспособ...
Руководство по замене передних и задних стоек на Lada 2109
Стойки основ...
Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности
Вазовцы прист...
Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средств...
Сейчас уже ре...
Колхозный ксенон: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
В последние г...
Замена штатного освещения в противотуманных фарах
В автомобил...
Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владе...
Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3
Заставить сос...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*