Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности

Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправностиВазовцы приступили к выпуску новой генерацииRenault Logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Предыдущие модели этой марки смогли завоевать их авторитет благодаря надежности, невысокой цене и хорошей ремонтопригодности. Такие же качества автомобилисты надеются увидеть и в новомбюджетномседане.

С момента появления серии Logan на просторах СНГ прошло, без малого, почти десять лет. За это время ее владельцами накоплен немалый опыт по эксплуатации и устранению неисправностей. Так что многие операции, в том числе ремонтрулевой рейки Рено Логандоступны большинству опытных водителей.

Краткое описание устройства рулевого управления

Прежде, чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуютсясистемой управления с гидроусилителем.В ее состав входят:

  • рулевая колонка;
  • наконечники тяг;
  • поворотные кулаки со ступицей;
  • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
  • датчик давления жидкости.

Каждый наконечник для удобства сборки имеет метки: правый I, левый II. Конструкция выполнена по схеме шестерня-рейка. Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

Правила обслуживания

Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

На что обращать внимание в первую очередь:

  • углы установки колес;
  • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
  • наличие подтеканий;
  • состояние пыльников;
  • наличие люфта в шарнирах;
  • посторонний шум;
  • надежность крепления узлов.

Если в дороге появилась склонность автомобиля к рысканию или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.

Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки

Согласно статистике,слабое место Loganпо ходовой части это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по такимпризнакам:

  • вибрация;
  • сильный стук при движении по неровной поверхности;
  • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).

Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправностиНекоторые мастера решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.

Методика ремонта рулевого механизма

При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитаютотремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовитьинструмент и комплектующие:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • комплект втулок.

Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

  • заблокировать руль и поддомкратить авто;
  • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
  • демонтировать защиту картера двигателя;
  • открутить гайки наконечников;
  • отвернуть полухомуты крепления РР;
  • демонтировать рейку;
  • снять пыльники;
  • выкрутить рулевые тяги;
  • выкрутить регулировочный упор;
  • извлечь вал-шестерню;
  • демонтировать шайбу и втулку;
  • установить новую втулку.

Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

Самые читаемые:

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Лег...
Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)
  Авт...
BMW 5-Series Touring 2017 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Немецкий седан, или Что говорят покупатели?
В 1972 году в Ф...
Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность
  Отл...
Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда
  Пос...
Приора или Логан?
Содержание: ...
Что собой представляет новый Рено Логан?
Содержание: ...
Обновленная Toyota Prado выйдет в 2017 году
Toyota Prado во...
Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
Выявление непон...
Система охлаждения Рено Логан
Содержание: ...
Тюнинг интерьера Рено Логан
Содержание: ...
Цвета Рено Логан
Содержание: ...
Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?
Фильтр для то...
Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса
Генератор явл...
Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратора
Легкие и мане...
Подбор жиклеров на карбюраторе Солекс 21083
Модель карбюр...
Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?
  Пол...
Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем
Каждый водите...
Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цили...
Основные элем...
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида
Растущая инте...
Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo
Приобретение ...
Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля
Редкий автолю...
Улучшение замедления автомобиля путем установки соответствующих комплектующих от TRW
Среди произво...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*