Самостоятельная замена подшипников

Самостоятельная замена подшипниковСовременные водители часто встречаются с такой проблемой, как возникновение гула и различных посторонних шумов в подвеске автомобиля. Основной причиной для этого обычно является наличие неисправностей в подшипниках. Это означает, что пришло время их замены. Для осуществления ремонтных работ потребуются некоторые специфические познания и специализированные инструменты.

Как определить, что нужно снять подшипник со ступицы и заменить его

Чаще всего неисправности подшипников являются последствиями таких проблемных ситуаций:

  • отметки пробега достигли показателей в пределах 130-190 тысяч километров;
  • возникновение посторонних шумов при движении;
  • при осуществлении поворотного маневра рулевым колесом, происходит нестандартное притормаживание автомобиля.

При наличии любой из вышеперечисленных ситуаций, обязательно нужно составить план действий, который будет определять, как снять подшипник со ступицы и заменить его на новый.

Подтвердить наличие неисправности можно, подняв колесо определенной подвески авто. Его нужно просто прокрутить руками. Если при вращении будет выявлен посторонний шум, гул или люфт, то это свидетельствует о неизбежной необходимости в проведении ремонтных работ.

Алгоритм действий, которые предусматривают замену детали

Самостоятельная замена подшипниковПри начале работы в первую очередь необходимо ослабить силу затяжки болта, который расположен в центре ступицы. Это можно сделать при помощи специального шестигранного ключа. Далее следует послабить само колесо и поднять автомобиль на устойчивые крепкие опоры. В качестве такой опоры можно использовать подручные материалы в виде мощных кусков бруса.

После надежной установки авто необходимо снять колесо. Далее, используя специальную большую отвертку или монтировку, нужно немного утопить поршневую колодку. Это делается для того, чтобы она не мешала снятию скобы. Для ее снятия необходимо послабить болт, который крепит тормозной диск. Затем скобу следует подвязать сверху. При этом можно использовать специальные пластиковые хомуты.

Далее действия должны выполняться в таком порядке:

  • открутить опору стойки;
  • снять болт со ступицы и привод (можно при помощи легких ударов молотка), затем все подвязать к верху;
  • снять неисправный подшипник со ступицы при помощи специального съемника;
  • снять стопорное кольцо;
  • выпрессовать подшипник.

Если на месте нахождения детали образовалась ржавчина, необходимо тщательно прочистить ее, а также обработать специальным средством преобразователем ржавчины. После этого следует нанести на поверхность монтажную пасту, которую можно приобрести в наборе с подшипником.

Непосредственно саму деталь тоже нужно хорошо обработать. С этой целью можно использовать различные средства, которые предназначены для обезжиривания и очистки.

После проведения всех необходимых рабочих действий, рекомендуется осуществить установку новых подшипников в обратном порядке. При этом очень важно качественно отрегулировать зазор между ними при помощи таких процессов:

  • затянуть гайки, прокручивая при этом колесо в направлении хода;
  • убрать лишнюю смазку, которая выделилась после предыдущего действия;
  • правильно установить детали в определенных гнездах;
  • установить и крепко завинтить новый шплинт;
  • вставить в ступицу специальный защитный колпак.

При точном соблюдении регулировки, показатели зазора должны составить не более 0.13 мм.

Менять подшипники, а также ступичный узел, нужно сразу на обоих колесах, относящихся к одной подвеске, так как они имеют одинаковый пробег, показатели износа и эксплуатируются в однородных условиях.

Правильное соблюдение всех рекомендаций и последовательности действий обеспечит владельцу авто безопасное вождение, а также поможет обойтись без затратного ремонта.

Самые читаемые:

Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3
Не так давно в ...
Автообзор БМВ Х3: истинный немец
  Бав...
Каковы параметры БМВ X6 и отзывы отечественных владельцев этого автомобиля
Фанаты баварс...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый
Один из наиболе...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Лада 4х4 будет обновлена в 2017 году
Лада 4х4 сущест...
Mazda 3: философия струящегося потока
Едва появивши...
Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло
Содержание: ...
Suzuki Grand Vitara – новый внедорожник 2017 года
Сузуки Гранд Ви...
Популярный и практичный Ford Fiesta в новом кузове 2014 года
Американская ко...
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Производство Ше...
Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo
Согласно реглам...
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонас...
Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze
Когда наступает...
Сцепление Рено Логан — замена и регулировка
Содержание: ...
Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно
Многие, кто п...
Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер
Одна из основ...
Причина выхода из строя дизельного двигателя
Нет, не тот с...
Самостоятельное изготовление и установа обогрева руля своими руками
Несмотря на с...
Симптомы отказа и методы диагностики карбюраторного клапана на ВАЗ 2109
Функция систе...
Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на семерке&raquo
Концепция ост...
Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальны...
Для многих ав...
Улучшаем звучание штатной аудиосистемы с помощью усилителя
Далеко не все...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*