Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Содержание:

  1. Принцип устройства
  2. Инструкция по замене

Рено Логан можно назвать особенным авто, но системы в нем не отличаются от остальных машин. Касается это и стабилизатора поперечной устойчивости. Втулка не так часто выходит из строя, но если это случилось, то замена проводится довольно просто и даже без посторонней помощи. Некоторые автомобилисты подсчитывали время замены – выходило не больше 40 минут. Но чтобы знать, как менять, нужно понять, что такое стабилизатор поперечной устойчивости и как он работает.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип устройства

Стабилизатор поперечной устойчивости — компонент подвески машины. Он соединяет противоположные колеса посредством упорного элемента. Действует соединение на скручивание. Сегодня стабилизатор поперечной устойчивости – неотъемлемая часть легковых авто с независимой подвеской, в том числе и Рено Логан. Устанавливаться он может и на задней, и на передней оси для устойчивости.

Этот элемент – штанга крупного сечения П-образной формы. Делают его исключительно из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор расположен поперек и фиксируется при помощи хомутов и резиновых втулок. За счет последних стабилизатор поперечной устойчивости может вращаться. К самой подвеске он крепится либо амортизаторной стойкой (используется в подвеске типа McPherson), либо рычагами (в простонародье – многорычажка).

Втулка может перетереться или вовсе лопнуть, и тогда водитель почувствует ухудшение работы всей подвески – автомобиль будет заметно трясти на каждой кочке, а кузов будет постоянно крениться. Решить проблему несложно, ведь эти детали имеют несколько штатных размеров, среди которых всегда можно подобрать нужный для своего автомобиля, в нашем случае – для Рено Логан. Приобрести замену можно и у официального дилера Рено, но мы рекомендуем взять что-нибудь покрепче. Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

С устройством и принципом мы ознакомились, теперь к практической части. Чтобы провести замену, не нужно полностью разбирать ходовую. Постелите теплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: ключи разных размеров, головки стяжки и, конечно же, новую, а лучше – сразу две, так как менять рекомендуют парами, чтобы износ проходил равномерно.

Первым делом нам нужно снять защитную часть стабилизатора. Хотя защитой этот пластик назвать нельзя — мы рекомендуем установить вместо него нормальный лист металла. Крепится защита обычными болтами.

Теперь нам нужно открутить серьги. Сделать это проще всего стандартной трещоткой. После откручивания серег стабилизатор поперечной устойчивости уходит вниз – теперь с него можно легко снять старые и произвести замену.

После замены поднимаем стабилизатор рукой вверх, вставляем втулки плотно в гнезда, а затем фиксируем их серьгами. И последнее – ставим защиту на место.

Как видите, работа действительно элементарная, поэтому описывать здесь нечего. Из особенностей стоит сказать, что не рекомендуется чересчур прижимать серьги – нужно выбрать золотую середину.

Эта та операция, которую проще и быстрее выполнить у себя в гараже, чем вести Рено Логан в автосервис. Сменные детали обойдутся в 500 рублей – и это будет качественный товар.

Самые читаемые:

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Лег...
Достойный автомобиль за умеренную сумму от концерна Audi
Процесс усове...
Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена
  Обн...
Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход
Машины, выпущ...
Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chev...
  Стр...
Mazda CX-7 - универсальный спорткар
  Пре...
Mazda tribute - реальный внедорожник для российских дорог
Mazda Tribute...
Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга
Автомобилисты д...
Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года
Очередное покол...
Полезные моменты в Шевроле Каптива: инструкция по эксплуатации
Вы стали счастл...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту т...
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Причиной протек...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Сколько стоит новый Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos...
Колеса и диски Рено Логан
Содержание: ...
Рулевая тяга и замена рулевых наконечников
Содержание: ...
Как измеришь, так и поедешь, или Зачем контролировать давление покрышек
Автомобили ма...
Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?
Узлы антиблок...
Основы эксплуатации и ремонта сцепления Lada Kalina
Первое поколе...
Особенности езды на коробке-автомат при отрицательных температурах
Спор о том, с...
Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона
Система охлаж...
Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских
Почему аккуму...
Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга
Тюнинг фар ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*