Техническое обслуживания баварского кроссовера

Техническое обслуживания баварского кроссовераБывший в употреблении автомобиль подвержен естественному износу и выходу из строя элементов различных систем.

Чем сложнее конструкция, тем больше вопросов может возникать. Не стал исключением и баварский бренд. Так,ремонт БМВ Х5может сильно отразиться на бумажнике своего обладателя.

Его выпуск был налажен в 1999 году в США, а спустя год модель стала доступна на европейском рынке. Выпущенная как соперник ML-класса Mercedes-Benz, баварец сильно отличался от него конструктивно.

Он был первым автомобилем в классе SAV (Sport Activity Vehicle), что подчеркивает его направленность именно на динамичную езду, а не на внедорожные функции.

BMW X5, с технической точки зрения, является очень сложным авто. А обилие электронных систем усложняет и без того непростую конструкцию немецкого кроссовера. Но обо всем по-порядку.

Мелкие огрехи модели

  1. Из числа неприятного: малоинформативное и очень тугое сцепление механической КПП, к которому нужно долго привыкать, а также мелкие боковые зеркала заднего вида с неудовлетворительной обзорностью.
  2. Несмотря на то, что кузов успешно сражается с коррозией, электронные контакты подвержены окислению с последующим выводом из строя электрооборудования, список которого поражает своим обилием.
  3. Полный разряд аккумулятора может привести к сбою в заводской противоугонной системе.

Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5

В силовых агрегатах есть несколько недостатков: все моторы требовательны к качеству ГСМ, так как склонны к расходу масла на угар, а топливная аппаратура дизельного варианта не терпит некачественной солярки, из-за чего страдают топливный насос, регулятор давления и форсунки.

При обслуживании следует использовать только рекомендованные масла, срок замены которых указывает бортовой компьютер. Но из-за высокого содержания серы в топливе межсервисный интервал необходимо сократить до 8-10 тыс.км.

Это нужно делать и потому, что традиционные методы капитального ремонта путем растачивания блока и моторы BMW несовместимы.

Привод ГРМ у всех двигателей цепной. При пробеге свыше 250 тыс. километров возрастает риск ремонта в БМВ Х5 цепи, звездочек и натяжителей привода фирменной системы регулирования фаз газораспределения, именуемой Double Vanos.

Особого внимания к себе требует подвеска. Частые посещения СТО будут связаны именно с ее компонентами. Наиболее подвержены износу шаровые опоры передних рычагов, которые меняются с периодичностью раз в 35-50 тысяч километров и только в сборе с ними.

Сайлент-блоки задней подвески, часто именуемые как плавающие, больше 60-70 тысяч километров не живут, после чего появляются неприятные скрипы и стуки со стороны задней оси автомобиля.

Ситуация еще больше усложняется, в случае восьмицилиндровых моторов, где сзади применяется регулируемая пневматическая подвеска, а под заказ, кроме того, была доступна и передняя. Несмотря на то, что в целом она считается очень надежной, все-таки отмечаются неисправности. Их причиной чаще всего является выход из строя датчика положения кузова.

Крайне слабой является рулевая рейка, ремонт которой не производится — узел меняется целиком. Процедура дорогостоящая, что существенно отражается на бюджете владельца.

А вот рулевые наконечники и амортизаторы, наоборот, способны выдержать до 70-90 и 90-120 тысяч километров соответственно.

Еще одной затратной является тормозная система. Из-за того что тормоза вынуждены выполнять сразу две функции, остановку быстрого и тяжелого кроссовера, а также имитацию действия блокировки дифференциала, менять ее компоненты приходится гораздо чаще обычного.

В связи с этим, тормозные диски требуют замены каждые 40-80 тысяч, а передние и задние тормозные колодки — каждые 10-20 и 20-30 тыс. километров соответственно.

Обреченный на успех

Модель BMW X5 всегда пользовалась огромной популярностью среди покупателей. Брутальныйвнешний вид, динамика и комфорт обеспечили кроссоверу уверенный уровень продаж. Пришедшая на смену модель второго поколения так и не смогла завоевать такого уровня популярности.

И это не смотря на то, что у E53 имелся целый ряд недостатков, способных существенно отразиться на кошелке своего владельца.

Еще долго баварский кроссовер будет эталоном динамичного паркетника с отточенным управлением и роскошными материалами отделки, но владеть им под силу немногим.

Самые читаемые:

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену
  Каж...
Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?
Почитатели мю...
Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit
  Япо...
Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года
Вряд ли кто-то ...
Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114: руководство к действию
Система венти...
Mazda 3: философия струящегося потока
Едва появивши...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Изменения после рестайлинга известного японца Mazda
Все новое - х...
Обзор японской "шестерки" 2013 модельного года
За что в наше...
Новая Toyota Highlander дебютирует в 2017 году
Первое появлени...
Volvo S90 – многообещающая новинка 2017 года
Для представлен...
Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту т...
Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Исходя из опыта...
Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками
Стойка стабилиз...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Как грамотно настроить клапаны на ВАЗ 2107 своими руками?
Клапаны - важна...
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
Скутер(от анг...
Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством
В то время,...
Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107
Тормозная сис...
Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения
Найти автомоб...
Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники
Ford Focus II...
Улучшение замедления автомобиля путем установки соответствующих комплектующих от TRW
Среди произво...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*