Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

Основные элементы тормозной системы современного автомобиля

Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы:

  • педаль;
  • усилитель (вакуумный);
  • сеть трубопроводов и шлангов;
  • один главный и несколько рабочих цилиндров.

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндрыЗадача главного подача по трубам жидкости к поршням, расположенным прямо на колесе. Усилие должно моментально передаваться от педали на главный механизм, после чегоколодкипод воздействием гидравлического давления сжимают тормозной механизм. Основными признаками неисправности гидропровода является проваливающая или мягкая педаль тормоза и утечка жидкости, которую приходится постоянно доливать.

Замена тормозного цилиндра на ВАЗ 2110может понадобиться, если из него начнет вытекать жидкость в итоге будет нарушена герметичность системы и ее механизмы не будут работать на обеспечение остановки автомобиля. Колесные поршни раздвигают колодки, в результате чего диск перестает крутиться. Выход из строя перечисленных элементов является прямой угрозой жизни людей педаль будет проваливаться и в экстремальной ситуации автомобиль не прекратит своего движения.

Для самостоятельной замены автолюбитель должен будет приобрести нужные детали и подготовить инструменты для проведения операции.

Порядок замены тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  1. Для того чтобы осуществить ремонт главного тормозного цилиндра, необходимо снять три самореза, которые удерживают обивку моторного отсека. Сверху запчасти крепится датчик аварийного уровня жидкости, который необходимо отсоединить в первую очередь. После этого крышка бачка легко открывается, и можно откачать из него жидкость с помощью шприца или резиновой груши.
  2. Далее нужно отвернуть штуцеры для прокачки с помощью ключа на 10, а после отвода трубок с откручиваем две гайки, которые крепят главный цилиндр к вакуумному усилителю. С автомобиля деталь снимаем вместе с бачком с демонтированной запчасти его легче снять, просто поддев отверткой. Устанавливаем исправный цилиндр в обратной последовательности.

Снятие и установка рабочих цилиндров

Для доступа к рабочим цилиндрам для начала необходимо пятигранным ключом отвернуть штуцер тормозной трубки. После этого ее свободный конец легко выходит из цилиндра. Чтобы тормозная жидкость не вытекала, обязательно необходимо одеть защитный колпачок на штуцер прокачки. К щиту тормозного механизма цилиндр крепится с помощью двух болтов, которые откручиваются ключом на 10. После этого вышедший из строя цилиндр можно легко заменить.

Что важно знать при ремонте и замене элементов тормозной системы

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндрыВ любом из случаев ремонта тормозной системы, это касается и замены цилиндров, обязательным конечным этапом является прокачка в противном случае остатки воздуха гарантируют мягкий ход и провалы педали. Иногда утечку гидравлической жидкости удается предотвратить заменой ремкоплектов, но чаще всего после выявления неисправностей системы торможения некорректно работающие элементы рекомендуется заменить в кратчайшие сроки.

Причины неполадокмогут быть самыми разными, среди которых и не соответствующая тормозная жидкость или продукция просто плохого качества. После ее вливания манжеты на цилиндрах разбухают, а поршень может закусить. Быстрое проникновение воздуха способствует тому, что педаль тормоза сразу становится очень податливой.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2110 должна проводиться в четкой последовательности это касается и демонтажа, и установки запчастей. Главной целью является исправность и герметичность гидравлической системы, что гарантирует своевременную остановку автомобиля в любых ситуациях.

Самые читаемые:

Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
  В н...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана
  Нем...
Обзор информации о двигателях Ауди
Немецкая комп...
Обзор Lada Xray
АВТООБЗОРЫ ...
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
В стане японско...
Дачия Логан универсал
Содержание: ...
Новая модификация Renault Fluence выйдет в 2017 году
История Рено Фл...
Обновленный Renault Duster: созданный покорять сердца
В модельном ряд...
Рено Логан или Фиат Альбеа
Содержание: ...
Что лучше — Лачетти или Логан?
Содержание: ...
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
По регламенту в...
Что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114 ‒ как выбрать
Сейчас при выбо...
Как самостоятельно отремонтировать штатный ремень безопасности инерционного типа?
Никто не стан...
Когда и как заменить тросовый привод стояночного тормоза на ВАЗ 2114?
Роль тормозной ...
Коробка переключения передач: что, когда и как…
Многим начина...
Методика прошивки и откатки инжектора
Лямбда-зонд...
Отечественная классика - ВАЗ 2107i: краткий обзор электрического оборудования
Источники эне...
Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107
Тормозная сис...
Ремонт стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2109
Дворники явля...
Самостоятельная проверка уровня масла
Пределом норм...
Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Тюнинг Skoda ...
Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!
Каждый владел...
Улучшение двигателя без кардинальных переделок
Сам процесс ч...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*