Тормозная система Рено Логан

Содержание:

  1. Как поменять дисковые тормоза спереди?
  2. Как поменять задние тормоза
  3. Регулятор усилий задних тормозов

Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних колесах стоят диски, а на задних колесах обычные барабаны.

Как поменять дисковые тормоза спереди?

Если используется домкрат, то подвешивается одно из колес. Предварительно снимается декоративный колпак и ослабляются болты крепления колеса, а затем и само колесо. Для уверенной устойчивости автомобиля необходимо применить монтажную подставку.

После снятия колеса открывается суппорт Логан. Для снятия верхнего корпуса суппорта с тормозным цилиндром необходимо выкрутить монтажные болты на 13, которые имеют контргайку на 17 из направляющих. Гайку фиксируем рожковым ключом на 17, а торцовым ключом на 13 выкручиваем болт. Сначала удобней выкрутить нижний, а затем верхний, чтобы корпус не перекашивался.

Снимаем верхнюю крышку суппорта со старыми колодками. Допустимый предел износа для накладок составляет 6 мм. Если выработка превышает этот параметр, то замена обязательна.

Перед началом установки желательно смазать направляющие. Они держатся на пыльниках, и чтобы их извлечь, достаточно снять пыльники. Смазываются направляющие специальной смазкой.

При большом износе накладок поршень обычно выходит из цилиндра. В таком случае с новыми колодками он не позволит надеть крышку. Его необходимо вдавить в цилиндр, после чего и крышка суппорта Рено легко установится на свое место.

Закручиваем монтажные болты и затягиваем контргайки. Ставим на место колесо, опускаем домкрат, затягиваем болты крепления колеса. Устанавливаем декоративный колпак.

Замена на другом переднем колесе Логан абсолютно идентична. После окончания работы необходимо завести двигатель и прокачать тормоза педалью, чтобы поршни суппорта встали на место.

Тормозная система Рено Логан

к содержанию ↑

Как поменять задние тормоза

Перед выполнением работ по замене на Рено необходимо подобрать необходимый инструмент. Главное – съемник для тормозного барабана Логан. Без него работу лучше не начинать.

  • Подвешиваем на домкрате любое из задних колес. Снимаем колесо. Сбиваем колпак, который закрывает гайку ступицы заднего колеса. Выкручиваем эту гайку и откладываем в сторону.
  • Снимать барабан заднего колеса Рено можно только съемником, потому что в барабане установлен подшипник. Если какой-то барабан заупрямится и не станет сниматься, то без съемника можно испортить подшипник, а его стоимость не маленькая.
  • Устанавливаем съемник и плавно снимаем барабан. Затем снимаем солдатики на направляющих и направляющие вместе с их пружинками.
  • Вынимаем концы колодок из поршня, а нижнюю часть выводим из-за монтажного выступа. Потом снимаем элементы в сборе со всеми пружинами и рычагами. Отцепляем трос привода стояночного тормоза и весь блок укладываем на стол.
  • Снимаем верхнюю пружину, пружину механизма автоматической регулировки длины распорной планки, распорную планку с рычажком регулятора и нижнюю стягивающую пружину.
  • Осматриваем все детали, промываем, если в этом есть необходимость. Осматриваем состояние накладок. Если величина износа критическая – готовим к установке новые.

Собирается система с рычагами и пружинами на столе в обратной последовательности. Весь блок с пружинами заводим за нижний монтажный выступ, зацепляем трос за рычаг и вставляем верхние концы в прорези поршней цилиндра. Закрепляем весь блок направляющими с пружинками и фигурными защелками.

Перед установкой барабана необходимо осмотреть подшипник и всю систему. Разводим колодки до легкого касания при пробной установке барабана. Затем устанавливаем барабан. Гайка заднего барабана должна иметь пластмассовое кольцо, предотвращающее само произвольное откручивание. Если его нет, то необходимо применить специальную мастику или просто заменить гайку новой.

Тормозная система Рено Логан

Гайка заднего барабана затягивается с большим усилием. Главное не свернуть резьбу. Далее устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Дотягиваем болты крепления колеса и переходим на другую сторону. Когда работа закончена, необходимо прокачать тормоза, чтобы детали встали на место.

к содержанию ↑

Регулятор усилий задних тормозов

Вместо этого длинного термина в просторечии часто используется слово колдун. Колдун устанавливается для регулировки тормозных усилий на задних колодках Рено. Основная неисправность – утечка тормозной жидкости. В случае утечки колдун подлежит замене, иначе система тормозов будет работать неэффективно.

Другая неисправность, которая часто встречается и на Логанах, – задние колеса не тормозят. В этом случае необходимо регулировать положением приводной тяги. Для регулировки необходимо немного открутить стопорный винт на наконечнике тяги и, поворачивая наконечник, регулировать колдун.

Правильным будет положение, при котором колеса спереди тормозят на 1-2 сек раньше задних колес. Если этого не удается добиться, то можно подложить под регулировочную гайку толстую шайбу или втулку. Это расширит диапазон механической регулировки и поможет отрегулировать колдун.

Если во время выполнения работ проводилась разгерметизация трубопроводов, необходимо выполнить полную прокачку, чтобы удалить воздух. В противном случае эффективность и работоспособность этих важных узлов будет неудовлетворительной.

Самые читаемые:

Audi A7 – совершенный и изысканный спортбэк в обзоре
  В 2...
Достойный автомобиль за умеренную сумму от концерна Audi
Процесс усове...
Легенда класса люкс: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i
  Нав...
Полное описание Автомобиля BMW марки 5er e39
  Нем...
Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый
Один из наиболе...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015
  К с...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Сколько стоит новая Шевроле Каптива
Стоимость Шевро...
Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Исходя из опыта...
Ремонт и обслуживание дверей Логана
Содержание: ...
Зачем нужна вентиляция гаража?
Мы написали...
Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?
Узлы антиблок...
Как увеличить долговечность стартерной батареи
Стартерная ба...
Какая информация скрыта в маркировке фар для ксенона
С введением д...
Особенности конструкции рулевого управления автомобиля Газель
Несколько лет...
Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских
Почему аккуму...
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы
Зима - коварн...
Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены
Несмотря на т...
Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент
Автомобиль Ак...
Самый быстрый и бюджетный вид тонировки
Человечество ...
Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан
Многие автолю...
Улучшение замедления автомобиля путем установки соответствующих комплектующих от TRW
Среди произво...
Что может быть лучше теплых сидений зимой: новые предложения от компании Теплодом&raquo
Человек быстр...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*