Тюнингуем фары Лады Приора

Тюнингуем фары Лады ПриораТюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары спереди и одну или две сзади. Также разрешается наличие повторителя стоп-сигналов.

Для передних фар установлен определённый уровень их яркости и зона, охватываемая излучаемым ими светом. Достигается последний показатель путём проведения точной настройки при наличии специального оборудования. Приобретая дополнительную оптику, следует проверить наличие документов, в которых имеется подтверждение возможности её использования на территории России.

Варианты тюнинга фар Лады Приора

Тюнингуем фары Лады ПриораЛюдям с богатой фантазией хочется так изменить внешний вид своего автомобиля, чтобы его с трудом можно было узнать. А когда эти люди становятся владельцами такой машины, как Лада Приора, их стремление к изменению дополнительно провоцируется несоответствием внешнего вида автомобиля критериям современного спортивного облика.

Тюнингуем фары Лады ПриораДля реконструкции внешности Приоры можно использовать небольшие и доступные практически каждому варианты тюнинга фар Приора:

  • добиться визуального изменения формы фар, используя так называемые реснички;
  • использовать подсветку из светодиодов под названием ангельские глаза;
  • произвести окраску в чёрный цвет поверхности отражателя фар;
  • выполнить тонировку стекла фары.

Вариант накладные реснички

Тюнингуем фары Лады ПриораПервый способ чрезвычайно прост готовые реснички просто приклеиваются к верхней части передней фары. Чтобы придать им необходимую форму, можно воспользоваться канцелярским резаком.

Для осуществления второго способа ресничек необходимо заблаговременно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • виниловую плёнку;
  • бумагу, желательно плотную, для изготовления шаблона;
  • карандаш и ножницы.

Тюнингуем фары Лады ПриораПридумывается шаблон, наиболее подходящий на взгляд автовладельца для фар его автомобиля, который вырезается из бумаги. По готовому шаблону из плёнки вырезаются реснички, наклеиваемые на поверхность фары таким же способом, каким наносится тонирующая плёнка. Если одного слоя будет недостаточно для того, чтобы задержать свет фары, наклеивается ещё один слой.

Технически третий способ несколько сложней первых двух, но и эффект от его использования несколько лучше. При нём для изготовления ресничек используется пластик. Чтобы сделать тюнинг фар Приора по этому способу, фары придётся демонтировать. Для этого нужно приготовить следующее:

  • пластик, его толщина не должна быть больше двух миллиметров;
  • технический фен;
  • маркер или фломастер;
  • канцелярский нож или сапожный резак.

Фары снимаются по инструкции, имеющейся у каждого автомобиля. Кусок пластика прикладывается к стеклу фары и нагревается с помощью технического фена для придания ему необходимой формы. Нагретый пластик крепится с помощью кусочков скотча так, чтобы он не мог сдвинуться до полного остывания. После этого на нём, используя маркер, наносятся контуры ресничек, по которому лишний пластик и отрезается. Теперь можно красить пластик в нужный цвет и клеить его на место.

Машина с ангельскими глазами

Тюнингуем фары Лады ПриораТюнинг фарПриорав стиле, называемом ангельские глазки, требует не только демонтажа фары, но и её разборки. Это позволит устаносить глазки и тонировать поверхность отражателя (маски, блендера) с использованием чёрной краски.

Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:

  • молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
  • для съёма блендера — отвёртка, имеющая наконечник Т20;
  • технический фен;
  • аэрозольная краска чёрного цвета;
  • пластиковая трубка;
  • набор светодиодов с соответствующими резисторами;
  • алюминиевый скотч;
  • клей;
  • ножовка по металлу;
  • автомобильный герметик.

Пошаговая инструкция по установлению ангельских глазок

Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.

Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.

Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.

Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.

Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.

Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка ангельских глазок, то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.

Делается это следующим образом:

  1. Кольца для глазок сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее ножки. Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
  2. Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
  3. По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
  4. Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
  5. Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
  6. Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов глазка к разъёмам габаритного освещения.

Несколько слов о тонировке фар

Тюнингуем фары Лады ПриораДля тонировки фар используются плёнки разных цветов, но самым распространённым из них является чёрный. При желании можно сделать тюнинг фар Приоры, подобрав цвет плёнки под тот, в который окрашен корпус автомобиля. При этом следует помнить, что у тонированных фар возможно изменение мощности светового потока и ухудшение освещения участка дороги по ходу движения.

Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.

Самые читаемые:

Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные усло...
Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре
  Сис...
Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход
Машины, выпущ...
Обзор одного из самых популярных автомобилей bmw x5 и его моделей
  Бел...
Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не "били по карману&quot
  Пок...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Презентован Mercedes-Benz SL Roadster 2017
Презентация рес...
Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга
Автомобилисты д...
Что собой представляет новый Рено Логан?
Содержание: ...
Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном
В попытке расши...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Новая генерация Volkswagen Tiguan 2017
Предыдущая верс...
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних...
Шевроле Ланос: размер шин
Chevrolet Lanos...
McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
В 2017 году оди...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1
Если автовлад...
Неисправности автомобиля Лада Калина
Каждому автов...
Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности
Тормозные дис...
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские авт...
Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент
Автомобиль Ак...
Какой цвет автомобиля выбрать
Выбрали произ...
Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях
Современный м...
Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля
Близятся холо...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*