Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж

Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтажПеред тем как начинать говорить о какой-либо поломке, необходимо дать конкретное определение той или иной детали, которая в дальнейшем будет ремонтироваться. Эта относится и к починке ШРУСа. Данная деталь является одной из составляющих трансмиссии. Вообще ШРУС это аббревиатура, которая расшифровывается как: Шарнир Равных Угловых Скоростей. Эту деталь в народе называют гранатой. Причина такого названия проста, эта деталь автомобиля имеет форму, которая достаточно сильно напоминает взрывоопасный предмет.

Сам ШРУС передает крутящий момент мотора, который передается от коробки передач к ведущим колесам (чаще всего передним). За счет этой цепочки осуществляется максимально ритмичное вращение и это при том, что между валами, которые соединяют его, имеется угол.

В машине есть два вида ШРУСа — наружный и внутренний. Естественно когда-нибудь наступает момент, когда сроку службы приходит конец и нужно заменять данный шарнир на новый. Но как определить, что его стоит менять и если стоит, то, как это сделать?

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Определяется износ ШРУСа достаточно просто. Необходимо проехать круг, вывернув при этом до самого конца, вправо либо влево, руль. При такой езде данная деталь испытывает максимальную нагрузку, что как раз и нужно для определения поломки или износа.

Так вот, если его действительно стоит заменить, то при поворотах будет отчетливо слышаться хруст это как раз и будет сигналом того, что деталь следует менять. Причем советуется всегда проверять сразу два шарнира — вначале делая круг по часовой, а потом против. Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то нужно менять оба шарнира.

Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами. Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации. Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществитьзамену ШРУСа на Шевроле Нива, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего вШРУСпопала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Этапы ремонта

  1. Зажать вал в тисках
  2. У внутреннего ШРУСа необходимо снять наружный и внутренний хомут
  3. Чехол, защищающий от грязи, сдвинуть и вывернуть наизнанку
  4. Используя выколотку и прикладывая максимум усилий к обойме шарнира сбить внутренний ШРУС

Тоже самое проделываем и с наружным шарниром.

  1. Снимаете с наружного шарнира как внутренний, так и наружный хомут
  2. Сдвигаем чехол от грязи и выворачиваем его наизнанку
  3. Используя только выколотку, максимум силы направляем на обойму и сбиваем ШРУС

Нюансы, которые важны при установке новых шарниров

Таким образом, сняв старые, изношенные и уже никуда ни годные шарниры, вы можете приступать к установке новых. Осуществитьзамену ШРУСа на Шевроле Ниваможно точно так же, используя выше описанные этапы, только выполняя их наоборот. При этом стоит учитывать некоторые нюансы и особенности, которые важно знать при установке новых ШРУСов.

  • В первую очередь необходимо внимательно следить за тем, чтобы в новые шарниры ни в коем случае не попала грязь.
  • Во вторую очередь, нужно помнить, что при замене шарниров надо менять и хомута чехлов защищающих их от грязи. Причина проста все подобные хомута одноразовые . Правда, нельзя забывать и то, что новые хомута должны иметь туже самую конструкцию что и старые.

Самые читаемые:

Что думают об автомобиле Aуди Q5 люди, испытавшие его в деле?
Поверхностное...
Внедорожник - самый устойчивый класс авто, проверенный на российских дорогах
  Вне...
Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России
Есть автомоби...
Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей
Многие поклонни...
Обновление кроссовера Hyundai Santa Fe пришлось по вкусу многим
Так уж сложил...
Mazda tribute - реальный внедорожник для российских дорог
Mazda Tribute...
Изменение внешнего вида автомобиля Mazda 6
Mazda 6 каче...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Renault Duster второго поколения выйдет в 2017 году
Рено Дастер ста...
Subaru Forester переживет рестайлинг в 2017 году
Subaru Forester...
Обновленная Toyota Prado выйдет в 2017 году
Toyota Prado во...
Chevrolet показала новую модификацию Onix
Компания Chevro...
Амортизаторы передние Шевроле Каптива
Амортизаторы пр...
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
Подшипник ступи...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Сэкономить деньги и свободное пространство в салоне поможет комбинированный гаджет
От разнообраз...
Давление в шинах Рено Логан
Содержание: ...
Как исправить мелкие дефекты на кузове автомобиля
Наиболее част...
Как увеличить долговечность стартерной батареи
Стартерная ба...
Симптомы отказа и методы диагностики карбюраторного клапана на ВАЗ 2109
Функция систе...
Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго...
Эксплуатация и ремонт ваз 2101: регулируем карбюратор
Кто-то может ...
Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона
На современны...
Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Шевроле Круз
Перед началом...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*